Вот уж не думал я, когда впаривал тут прошлой весной свои пряные фантазии о том, каким я буду замечательным всем помощником, как я буду путешествовать по стране, оказывая всем желающим меня приютить безвозмездную помощь в их делах, что реальность воспримет это настолько буквально…
Хочешь потешить Господа — поведай ему свои планы.
И снова это был Ростов-Папа. И опять я остался без телефона и денег, пожертвованных благодетелем на дальнейший путь в северном направлении. Стояла оконцовка апреля и я, проведя пару ночей в заброшенном доме на Левом Берегу Дона понял, что от меня хотят таки полной капитуляции. И я пошёл обратно на юг, прекрасно осознавая, что далеко мне идти не придётся, а где-то здесь по дороге и находится цель моего изначального движения, следующий этап моей жизни.
Стандартный вариант. Останавливается тачка:
– Жильё? Работа?
– Цыгане?
– Ага.
– Отлично! Мне подходит! Поехали!
Невозможно в одну реку войти дважды?
За то время, что я бродяжничаю (по другому не скажешь), а это на тот момент почти два года, я научился беспрекословно доверять своей реальности (по другому нельзя), ведь тебя ведёт твоя судьба и свобода выбора приводит лишь к заблуждениям: географическим, ментальным, духовным.
Мир не может предложить тебе того, что тебе не нужно. Ты хотел служить и помогать? Ну вот служи и помогай цыганям… Божий народ…
Детали в процессе описания. Скажу лишь пока, что я уже не там. А повторение предыдущего опыта рабства, но на добровольных началах и по моим правилам оставило грандиозный отпечаток в моём сознании, о чём с необходимыми лирическими отступлениями и пойдёт дальнейшее повествование этого дневничка.